hairs | Дата: Среда, 23.07.2008, 01:03 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 602
Награды: 4
Статус: Offline
| Как правильно составить резюме 1. Пишешь "шапку" с именем-фамилией и контактами *( Ф.И.О не обязательно в форум-формате! контактами можно ограничится e-mail icq P.M.) 2. Указываешь название должности, на которую претендуешь 3. Приводишь список своих умений и навыков, которые важны для этой должности (Например, "Большой опыт работы в сфере обслуживания", "Умение разрешать конфликтные ситуации с клиентами" и пр. -- должно быть 3-4 пунктов, ну максимум 6, увлекаться не надо, и формулировку придумать формальную, но привлекательную) 4. В обратном хронологическом порядке перечисляешь предыдущие места работы (если есть и если они имеют какое-то отношение к той должности, на которую ты претендуешь; не обязательно указывать всё-всё-всё, можно выборочно, если это не имеет отношения). Указываешь даты и обязанности, которые у тебя были на том или ином месте работы. 5. В обратном хронологическом порядке - какое ты получала образование, когда и где. 6. Любая дополнительная информация, какую ты посчитаешь нужной - день рожения, дети, хобби и т.д.
|
|
| |